Телефон / What'sApp
WhatsAppViberPhone
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В какое время в отеле осуществляется регистрация заезда и отъезда?
Заселение после 14.00 Выезд до 12.00
Цены указаны за одного человека или за номер?
Цены указаны за номер
Какая ваша политика отмены бронирования?
Отмена бронирования бесплатная, но предупредить об этом необходимо заранее. Минимум за неделю до вашего заезда.
Включены ли завтраки в стоимость номера? И какого типа завтрак предоставлен?
Возможно, приобрести номер с завтраком и без него. Завтрак представлен в виде полноценного рациона.
Сколько этажей в отеле?
Здание отеля 4-х этажное
Есть ли в номере телевизор?
Во всех номерах установлены современные телевизоры с цифровым телевидением.
Есть ли в номерах телефонная линия?
В номерах установлены телефона для связи с ресепшн и между гостями отеля.
Возможно подключится к Интернету из номера?
У нас бесплатный Wi-Fi с уверенм приенымом во всех номерах и на территории.
Имеются ли в отеле номера для курящих?
Номера для курящих в отеле отсутствуют, но на территории отеля есть специально отведённое для этого место.
На каких языках разговаривает персонал на ресепшн?
Персонал отеля свободно разговаривают на русском и английском языке.
Как далеко от отеля находится железнодорожный вокзал?
Железнодорожный вокзал в г. Невинномысск находиться ориентировочно на расстоянии 170 км от отеля.
Какой аэропорт находится ближе всего к отелю "Гоначхир"?
Ближайший аэропорт находиться в городе Минеральные воды
Разрешены ли в отеле домашние животные?
В отеле разрешено проживать с домашними животными. Стоимость проживания с домашним животным 1000 рублей/сутки, предупреждать о том, что вы приедете со своим питомцем необходимо заранее.
Возможна ли оплата в отеле кредитной картой?
В отеле возможно произвести оплату как наличными, так и безналичными средствами.
Предоставляете ли Вы прачечные услуги и химчистку?
В отеле Вы можете воспользоваться услугами прачечной и гладильной. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в разделе услуги.
Имеются ли в отеле номера для гостей с ограниченными возможностями?
Отель не оборудован номерами для людей с ограниченными возможностями.
Есть ли возможность хранения багажа в отеле?
Да, Вы сможете оставить свои вещи в камере хранения.
Есть ли в Домбае туристический/муниципалный налог?
На данный момент в Домбае не введён никакой туристический налог.
Какие места в Домбае вызывают наибольший исторический интерес вблизи отеля?
  • «Чёртова мельница»;
  • Ущелье Ульген маршрут на весь день. На внедорожнике по пути остановка на Русской поляне и вид на Джугъурлучатский водопад, далее 8км на машине затем пешком час до Чучхурского водопада;
  • Автомобильная экскурсия. Озеро Тыманлыкель, Усадьба Тебердинского заповедника, Аланский храм 10век;
  • Алибекское ущелье на внедорожнике 7км. до альплагеря Алибек, затем весь маршрут пеший до водопада Алибек, далее ледник. С ледника идём до Турье озера. Маршрут на весь день;
  • Бадукские озёра;
  • Нарзанные, термальные источники, рыбалка;
  • Экскурсии на лошадях, квадроцыклах и джипах.
Где можно припарковаться около отеля или есть ли своя парковка у отеля?
На территории отеля есть своя бесплатная парковка.
Есть ли в отеле собственный фитнес-центр, сауна, spa – центр?
В отеле представлены, SPA услуги, а так же Вы можете воспользоваться баней, сауной, бассейном с зоной джакузи и т.д.
Есть ли в отеле ресторан или кафе?
На территории отеля есть свой ресторан, где можно приятно провести время и очень вкусно покушать.
Вы работаете с НДС?
Нет, отель работает без НДС.
Сколько человек может проживать в номере?
В зависимости от категории номера, есть номера с проживание от 2-х до 8-ми человек.
Есть ли номера с ванной?
У нас есть номера как с ванной, так и с душевыми кабинами.
Могу ли я остаться инкогнито?
Да, конечно. Сведения о наших гостях полностью конфиденциальны и недоступны третьим лицам.
Выдается ли необходимая отчетная документация?
При выезде предоставляется полный комплект документов, по запросу гостя.
Как часто в номерах убирают?
Уборка на третьи сутки проживания или по желанию гостей.
Можно ли принимать у себя гостей?
В номере возможно принимать гостей до 22:00.
Существует ли возможность трансфера?
Мы организуем как индивидуальный трансфер, так и групповой трансфер из аэропорта г. Минеральные воды, ж/д вокзала г. Невинномысск.

Чтобы забронировать трансфер, напишите нам
или позвоните по номеру +7 (938) 035 37 87

Не нашли ответа на свой вопрос?
Пожалуйста, позвоните нам:
+7 (938) 035 37 87
Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей снова и снова!